Понедельник, 20.05.2024, 01:46
Ваша реклама
Меню сайта
Главная страница Форум Блог Новости Статьи Галерея
Всё для СS 1.6
Каталог Файлов Готовые сервера Counter-Strike Cкрипты Конфиг Steam Плагины Читы Скин админа Модели оружия Модели игроков Моды Античиты Патчи Другие модели Тема меню Снайперские прицелы Радары Программы Карты Русификаторы Боты Прицелы Логасы
Мастерская
Cоздаём свой сервер Делаем себя админом Настройка АМХ Русификация АМХ Что нужно для сервера? Снижаем лаги сервера Cтатьи о серверах Меняем модели зомби Что такое War3FT сервер Делаем цветное лого Делаем фон консоли Делаем фон меню Делаем Waypoint's Делаем прицел Делаем цвет прицела Делаем сервер видимым в глобальном поиске Делаем демку на HLTV Делаем из демки видео Монтируем видео в Vegas
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

AWP/M: советы по использованию
Прежде всего необходимо научиться быстро переключатся между пистолетом и этой смертоносной пушкой. Для этого лучше всего в консоли для начала прописать:

hud_fastswitch 1

Теперь вам не придется кликать на мышку два раза, чтобы переключится на пистолет или на АВП. Для удобного переключения между двумя пушками, можно сделать специальный скрипт (см. раздел консоль), хотя, чтобы не было конфликтов с лигами, на кланворах и т.д. лучше использовать для переключения клавиши, забинденные на слоты(slot1 и slot2 соответственно)

Возможно вы видели, что профессионалные снайперы переключаются на пистолет и обратно каждый раз после выстрела. Зачем это нужно? Во-первых, таким образом уменьшается время на перезарядку(на вставку одного патрона) AWP/M. Во-вторых, если вы промахнетесь, то уходить в прикрытие намного легче и быстрее с пистолетом.

Главное при стрельбе из АВП не граммотное прицеливание, хотя оно, безусловно, важно, а позиция, которую вы заняли. Стреляя с более удобной позиции вы наверняка не промахнетесь, а вашему сопернику будет черезвычайно сложно в вас попасть. Например на ацтеке, если вы охраняете мост за ct, скорее всего вы будете стрелять первым. Если же промахнетесь, то используйте флешки для отхода на другую позицию

Еще один важный момент - умение представить, где будет находится цель, умение прицелится до зума, то есть представлять где бы находился прицел у АВП без зума, если бы был.

Если вы играете один на один с противником и оба с АВП, то внимательно прислушивайтесь к звукам после выстрела (для хорошего звука лучше установить s_eax 1). Вы сможете понять, куда стрейфился противник для перезаряки и соответственно прицелится туда, откуда он должен выйти.

Чтобы самому не допускать такую ошибку, лучше сделать шаг вперед или назад, тогда "звук стрейфа" пропадет и противник не сможет определить, куда вы скрылись.

Не забывайте про команду zoom_sensitivity_ratio, которая регулирует чуствительность мыши при зуме.

На этом все. Удачного снайперского дня

Категория: Мои статьи | Добавил: Administrator-2 (20.01.2011)
Просмотров: 460 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход
Видео
Приколы Читера Баги Финалы Демо Разные Сборка сервера
Мы ВКонтакте
Наш опрос
Как вы нашли нас сайт?
Всего ответов: 95
Поиск