Как сменить модель зомби в Zombie Plague 4.3
Если у
вас отдельный класс зомби, а соответсвенно и свой плагин, то правиться
модель в исходнике плагина, файл *.sma по принципу: 1. Открываем исходник плагина в блокноте и находим такие строчки, правим что нам надо: // Classic Zombie Attributes new const zclass1_name[] = { "Classic Zombie" } // название new const zclass1_info[] = { "=Balanced=" } // характеристики показывается при выборе зомби в игре new
const zclass1_model[] = { "zombie_source" } // модель зомби, перед этим
скопировать на сервер в папку .../cstrike/models/player/название
модели/название модели.mdl new const zclass1_clawmodel[] = {
"v_knife_zombie.mdl" } // модель рук, так
.../cstrike/models/zombie_plague/название модели рук.mdl const zclass1_health = 2000 // сколько здоровья дать зомби const zclass1_speed = 200 // его скорость const Float:zclass1_gravity = 1.0 // его гравитация const Float:zclass1_knockback = 1.0 //отброс от пуль
Если
вы хотите сменить классические модели зомби в Zombie Plague, или модели
зомби которые стоят по умолчание в готовом сервере Zombie Plague то
днлаем это так: В версии мода 4.3, находим файл zp_zombieclasses.ini
там находяться все классы зомби и после этих строчек меняем нужные
параметры:
/*=================================== ----------------------------------- -*- [ZP] Default Zombie Classes -*- ----------------------------------- ~~~~~~~~~~~~~~~ - Description - ~~~~~~~~~~~~~~~ This plugin adds the default zombie classes to Zombie Plague. Feel free to modify their attributes to your liking. Note: If zombie classes are disabled, the first registered class will be used for all players (by default, Classic Zombie). =======================================*/
#include <amxmodx> #include <fakemeta> #include <zombieplague>
/*===================================== [Plugin Customization] ======================================*/
меняем по принципу
// Classic Zombie Attributes new const zclass1_name[] = { "Classic Zombie" } // название new const zclass1_info[] = { "=Balanced=" } // характеристики new
const zclass1_model[] = { "zombie_source" } // модель зомби, перед этим
скопировать на сервер в папку .../cstrike/models/player/название
модели/название модели.mdl new const zclass1_clawmodel[] = {
"v_knife_zombie.mdl" } // модель рук, так
.../cstrike/models/zombie_plague/название модели рук.mdl const zclass1_health = 2000 // сколько здоровья дать зомби const zclass1_speed = 200 // его скорость const Float:zclass1_gravity = 1.0 // его гравитация const Float:zclass1_knockback = 1.0 //отброс от пуль
Если это не помогло, а такое бывает, то можно подправить сам плагин заходим в папку по адресу \addons\amxmodx\scripting Ищем в ней файл zp_zclasses40.sma
находим строчки
// Classic Zombie Attributes new const zclass1_name[] = { "Classic Zombie" } // название new const zclass1_info[] = { "=Balanced=" } // характеристики new
const zclass1_model[] = { "zombie_source" } // модель зомби, перед этим
скопировать на сервер в папку .../cstrike/models/player/название
модели/название модели.mdl new const zclass1_clawmodel[] = {
"v_knife_zombie.mdl" } // модель рук, так
.../cstrike/models/zombie_plague/название модели рук.mdl const zclass1_health = 2000 // сколько здоровья дать зомби const zclass1_speed = 200 // его скорость const Float:zclass1_gravity = 1.0 // его гравитация const Float:zclass1_knockback = 1.0 //отброс от пуль
По
аналогии правим всех зомби. Все... Закрываем, сохраняем изменения.
Перекомплиируем плагин и получаем настройки базовых зомби в файле
zp_zclasses40.amxx - его надо скопировать на сервер в папку plugins c
заменой файлов. Подкорректировать некоторые параметры созданного класса
зомби можно zp_zombieclasses.ini
Еще раз напоминаю, что модель должна быть на сервере название папки и название модели должны быть одинаковыми Теперь еще одно важное действие... Модель мы запихиваем не абы как а определенно по такой директории: ...\cstrike\models\player\модель_зомби\модель_зомби.mdl (т.е. название файла и название папки должно совпадать, кроме расширения конечно) По другому никак!!! Сервер будет падать.
|