Четверг, 28.03.2024, 19:51
Ваша реклама
Меню сайта
Главная страница Форум Блог Новости Статьи Галерея
Всё для СS 1.6
Каталог Файлов Готовые сервера Counter-Strike Cкрипты Конфиг Steam Плагины Читы Скин админа Модели оружия Модели игроков Моды Античиты Патчи Другие модели Тема меню Снайперские прицелы Радары Программы Карты Русификаторы Боты Прицелы Логасы
Мастерская
Cоздаём свой сервер Делаем себя админом Настройка АМХ Русификация АМХ Что нужно для сервера? Снижаем лаги сервера Cтатьи о серверах Меняем модели зомби Что такое War3FT сервер Делаем цветное лого Делаем фон консоли Делаем фон меню Делаем Waypoint's Делаем прицел Делаем цвет прицела Делаем сервер видимым в глобальном поиске Делаем демку на HLTV Делаем из демки видео Монтируем видео в Vegas
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Делаем фон консоли
Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь:

- Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop.

- Скачать прогу Texture SDK.<br>

- Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли.



Разберемся внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит).

Примечание:

Можно использовать и другое разрешение картинки, но не больше 640X480, но тогда фон будет вытянутым или сплющенным. Начнем пример с использованием графического редактора PhotoShop:

1. Открываем PhotoShop

2. Если Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните File>New... Или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав File>Open...

3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 640X480, то сделайте ей ReSize.

4. Имея картинку с разрешением 320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно изменить её палитру на 256 цветов. Чтобы сделать это без потери качества, то зайдите в меню Image>Mode>Indexed Color.<br>

5. Готово. Теперь жмем File>Save As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.



Все теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось только конвертировать её в WAD.



Примечание:

Фон консоли это не обычный WAD, который можно открыть с помощью Walley, а особенный. Он состоит из двух картинок:

Первая появляется как фон консоли, а вторая когда консоль отключена (console 0 и нет строки "-console" в ярлыке) и что-то загружается.



Конвертирование:

1. Распакуйте zip архив с прогой Texture SDK.

2. Откройте Блокнот и пропишите туда следующее:

$DEST "cached.wad" // Имя выходного файла

$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный

loading qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки

$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли

conback qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки

3. Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под именем cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы").

4. В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в него строчку

qlumpy cached.ls

и сохраните его с именем cached.bat

5. Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad

Ваш фон консоли готов!
Категория: Мои статьи | Добавил: cs-n1ce (02.01.2011)
Просмотров: 789 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход
Видео
Приколы Читера Баги Финалы Демо Разные Сборка сервера
Мы ВКонтакте
Наш опрос
Какая карта вам нравиться ?
Всего ответов: 119
Поиск