Понедельник, 20.05.2024, 02:33
Ваша реклама
Меню сайта
Главная страница Форум Блог Новости Статьи Галерея
Всё для СS 1.6
Каталог Файлов Готовые сервера Counter-Strike Cкрипты Конфиг Steam Плагины Читы Скин админа Модели оружия Модели игроков Моды Античиты Патчи Другие модели Тема меню Снайперские прицелы Радары Программы Карты Русификаторы Боты Прицелы Логасы
Мастерская
Cоздаём свой сервер Делаем себя админом Настройка АМХ Русификация АМХ Что нужно для сервера? Снижаем лаги сервера Cтатьи о серверах Меняем модели зомби Что такое War3FT сервер Делаем цветное лого Делаем фон консоли Делаем фон меню Делаем Waypoint's Делаем прицел Делаем цвет прицела Делаем сервер видимым в глобальном поиске Делаем демку на HLTV Делаем из демки видео Монтируем видео в Vegas
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Избавляемся от лагов в CS

Избавляемся от лагов в CS !
- количества байт информации в каждом сообщении (для тех у кого лагает ставьте rate 10000 или меньше а если проблем нет лучше ставить 20000 или 30000)
cl_cmdrate - частота запросов информации у сервера(у кого лагает ставьте 33 у кого всё нормально ставьте 80)
cl_updaterate - частота отсыла информации на сервер(у кого лагает ставьте 33 у кого всё ок ставьте так же 80.
cl_interp_ratio - Частота интерполяции или проще говоря механизм конпенсаций лагов.Желательно для всех ставить значение 2 но если уж сильно лагает то можно попробовать поставить значение 1.
Net_graph 3 - С помощью этой команды можно будет посмотреть лагает ли у вас и вообще что и как распределяются ресурсы канала.

Параметры запуска для регулировки уровней детализации и рендеринга графики
+r_rootlod # — Регулировка детализации моделей, где # может принимать значения: 0 — высокая, 1 — средняя, 2 — низкая
+mat_picmip # — Регулировка детализации текстур, где #: 0 — высокая, 1 — средняя, 2 — низкая
+mat_reducefillrate # — Регулировка детализации текстур, где #: 0 — высокая, 1 — низкая
+r_waterforceexpensive # — Регулировка количества шейдеров, где #: 0 — низкая и 1 — высокая
+r_waterforcereflectentities # — Регулировка отражения воды, где #: 0 — низкая и 1 — высокая
+r_shadowrendertotexture # — Регулировка детализация теней, где #: 0 — высокая, 1 — низкая
+mat_colorcorrection # — Регулировка цветовой гаммы, где #: 0 — низкая и 1 — высокая

Режимы фильтрации:
+mat_trilinear 0 — Билинейный режим (меньше нагрузка на систему)
+mat_trilinear 1 — Трилинейный режим (больше нагрузка на систему)
+mat_forceaniso # — Анизотропная фильтрация (где #: — 2, 4, 8 или 16 — более высокий уровень фильтрации требует больше системных ресурсов)
+mat_hdr_level # — Настройка эффекта освещения High Dynamic Range, где # — 0 для "Выкл." (требует меньше ресурсов) и 2 для "Полн."

Рекомендую все настройки выставлять на минимальное, т.к. это даст больше производительности ну и меньше лагов соответственно.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: cs-n1ce (22.01.2011)
Просмотров: 762 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Даниил  
0
Блин , такая фигня! У меня на стиме лагает прицел
текстуры не че не лагает только прицел! подскажите что зделать?

1 101  
0
ОТКУДА ЭТОТ БРЕД НИЧЕГО НЕ РОБИТ D:

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход
Видео
Приколы Читера Баги Финалы Демо Разные Сборка сервера
Мы ВКонтакте
Наш опрос
Какая карта вам нравиться ?
Всего ответов: 119
Поиск