Вторник, 07.05.2024, 00:59
Ваша реклама
Меню сайта
Главная страница Форум Блог Новости Статьи Галерея
Всё для СS 1.6
Каталог Файлов Готовые сервера Counter-Strike Cкрипты Конфиг Steam Плагины Читы Скин админа Модели оружия Модели игроков Моды Античиты Патчи Другие модели Тема меню Снайперские прицелы Радары Программы Карты Русификаторы Боты Прицелы Логасы
Мастерская
Cоздаём свой сервер Делаем себя админом Настройка АМХ Русификация АМХ Что нужно для сервера? Снижаем лаги сервера Cтатьи о серверах Меняем модели зомби Что такое War3FT сервер Делаем цветное лого Делаем фон консоли Делаем фон меню Делаем Waypoint's Делаем прицел Делаем цвет прицела Делаем сервер видимым в глобальном поиске Делаем демку на HLTV Делаем из демки видео Монтируем видео в Vegas
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Разные КС в CS

Про игры и правила JailBreak сервера CS 1.6 (КС 1.6)
1. Каждый КТ обязан иметь микрофон и чётко приказывать через него.
2. КТ не имеет право убивать без причины и предупреждения.
Предупреждение это: один выстрел в ногу далее счет до 3х
3. Фридей и игра в "оборону" - запрещены!
4. Понятие "линия огня" на сервере отсутствует.
5. КТ может убить бунтовщика без предупреждения если видел как тот бунтовал.
Бунтом является:
a. Атака КТ
b. Направление оружия на КТ (кроме ножа, бомбы и гранат)
c. Первостепенное оружие в руках
d. Нахождение в оружейке
e. Нахождение в нычке
6. Включение микрофона до открытия камер - смерть без предупреждения (за исключением обсуждения правил)
7. Прострел нычек запрещен. Прострелом нычки не считается если КТ видел как Т стрелял из нычки.
КТ не имеет право лазать по нычкм. Исключение: КТ видел как туда залез Т и может проследовать за ним.
8. КТ не имеют право ограничивать что либо на территории Т (кроме приказа "Нельзя покидать какую либо территорию") (территории Т: камеры, столовая, игровая, футбол, карцер).
9. Во время любой игры говорит только ведущий и убивает только ведущий (Исключение: бунт)
10. Т имеет право отказаться от нестандартной игры или если не все Т в сборе (достаточно 1го).
11. В спорных ситуациях решает администратор. Действия администрации не обсуждаются.
12. КТ не имеет право приказывать Т пока тот в камере и она закрыта.
13. КТ имеет право убить АФК после 8.00 (предварительно досчитав до 3х), все Т обязаны выйти из камеры до 7.40, иначе их можно будет убить без предупреждения (если Т не АФК ему можно приказывать).
14. КТ обязаны открыть камеры до 8.00. Если они этого не сделают, то должны прописать kill в консоли.
15. Запрещены любые приказы на время.
16. Т имеют право не исполнять невыполнимые приказы или приказы, которые ведут к смерти.
17. Если КТ залез на говолу Т или наоборот, то тот на кого залезли имеет право убить того, кто на него залез (только в тот момент когда тот у него на голове).
18. КТ может быть убит с ножа, если находится на зоне Т.
19. КТ не имеет право оставаться в оружейке.
20. КТ не имеют право подкидывать оружие.
21. Любая игра автоматически заканчивается, если ведущий умирает.
22. Нанесение урона террористам без причины - запрещено.



Правила !lr
1. Когда в живых останутся два или менее Т, они должны написать в чате !lr и выбрать игру. В противном случае КТ имеет право достичать до 15 и убить Т.
2. После или во время !lr террористам бунтовать запрещено.
3. Во время или после !lr, вы не имеете право убить сами себя.
4. Убить проигравшего в !lr может только тот, кто выиграл у него.
5. Играть в !lr'овские игры не в !lr запрещено (исключение: "Петухи").
6. Если кто-то мешает проведению !lr, он может быть убить без предупреждений если тронул дигл игроков задействованных в !lr'е (любым способом), и с предупреждением во всех других случаях.
7. После функционирования первого !lr, КТ не могут приказывать Т.
8. Т обязан, после выбора игры в !lr'е дать КТ подготовительное время (минимум 4 сек.)
9. !lr приоритетней правил №17, 18, 19, 20, 5 пунктов b, c, d, e.
10. Если один из игроков задействованных в !lr'е задерживает игровой процесс, то второй игрок может убить его досчитав до 10.


Стандартные игры:
"А,Б"
"Саймон"
"Злой Саймон"
"Математика"
"Викторина"
"Реакция"
"Ба-Ба"
"Интуиция"
"Русские гонки"
"Спрей"
"Угадай Число"
"Алфавит"
"Повторение"

Правила стандартных игр: 
"А,Б"
Ведущий игры должен сказать с кем играют Т (ник ведущего) и сказать правила: Что он пишет в общий чат "а" а Т пишут в общий чат "б" или наоборот. (Также он должен указать какой будет буква маленькой или большой). Тот Т который первый напишет правильный ответ - выйграл и выбирает максимум 2х Т которых убивает ведущий (если осталось 3 Т то выбрать можно только 1го).
Минимальное количество Т для игры - 3.


"Саймон"
Смысл игры в том, что Т должны выполняются приказы только по приказу "Саймон говорит {действие}". Любая другая формулировка - обманка.

Игру нужно начинать так: "Саймон говорит {ник} Саймон; Саймон говорит каждое действие считается за действие; Саймон говорит предыдущий приказ отменяется/не отменяется"

Основные положения:
1) Игру Саймон можно начинать минимальное кол-во игроков - 4.
2) Во время игры в Саймона может говорить и убивать только Саймон. (исключение: бунт (кроме пункта "с" в пятом правиле))
3) В двойных и более приказах выполняется только первый приказ.
4) Невыполнимые приказы и приказы приводящие к смерти Т не выполняются, но предыдущее действие отменяется.
5) Личные приказы - обманки.
6) Если Т бунтует во время игры Саймон, бунтующего Т вправе убить любой КТ.
7) "Саймон говорит идти за Саймоном". Все Т идут за "Саймоном" шагом (зажимая клавишу Shift).
8) Приказы указывающие на местоположение не отменяются.
9) "Саймон говорит встать на спрей Саймона" - не обманка. Если не все Т могут встать на спрей Саймона - они могут встать рядом прижавшись к Т которые стоят на спрее. Саймон говорит подойти к спрею Саймона - не обманка. Саймон говорит подойти к МОЕМУ спрею - обманка. (Не забывайте указать курс для Т)
10) Включение микрофона считается действием. Исключение - Т решил уточнить приказ по причине плохой слышимости Саймона.
11) Если Саймон отказался повторить приказ и убил Т - фрикилл.
12) Если ВСЕ Т ошибаются в игре Саймон, Саймон может убивать всех Т.
13) "Саймон говорит, ЧТО мы закончили играть в Саймона" - не обманка.
14) "Саймон говорит, ВСЕМ Т {действие}" - обманка.
15) "Саймон говорит (микрофон обрывается на 1 сек.) {действие}" - не обманка.
16) "Саймон говорит {ник игрока} Саймон" - приказ не отменяется как предыдущий.
17) Приказ не выполняется, если не все Т могут его выполнить (исключения: "Саймон говорит выкинуть оружие" и "Саймон говорит принять стандартное положение Саймона").
18) "Злой Саймон говорит {действие}" - обманка.





"Злой Саймон"
Смысл игры в том, что Т должны выполнять приказы Злого Саймона после слов "Злой Саймон говорит". Кто выполнит приказ последним, либо выполнит действие без приказа Злого Саймона или ошибется в приказе "Злого Саймона" - умирает.

Игру нужно начинать так: "Злой Саймон говорит {ник} Злой Саймон; Злой Саймон говорит каждое действие считается за действие; Злой Саймон говорит предыдущий приказ отменяется/не отменяется"

Основные положения:
1) Перед началом игры (ведущий) обязан объяснить правила и сказать с кем играют Т, т.е. имя ведущего.
2) Злой Саймон НЕ имеет права обманывать Т.
3) Если Т не услышал приказ, он может попросить КТ повторить приказ.
4) Злой Саймон не имеет права отказываться повторять приказ.
5) Игру в Злого Саймон можно начинать если все Т в сборе и минимальное количество игроков - 4. 
6) Личные приказы - ЗАПРЕЩЕНЫ. Пример - "Злой Саймон говорит Хаксу встать на лестницу; всем; тебе; зелёный; двоим и т.д.
7) Приказ не выполняется, если не все Т могут его выполнить (исключения: "Злой Саймон говорит выкинуть оружие" и "Злой Саймон говорит принять стандартное положение Злого Саймона").
8) Если остаются 2 или менее Т то Злой Саймон обязан закончить игру в Злого Саймона.


"Математика"
Ведущий игры должен сказать с кем играют Т (ник ведущего) и сказать правила: Я напишу в общий чат любое простейшее алгебраическое выражение, а вы пишите на него ответ. 
Тот Т который первый напишет правильный ответ - выйграл и выбирает максимум 2х Т которых убивает ведущий (если осталось 3 Т то выбрать можно только 1го).
Минимальное количество Т для игры - 3


"Спрей"
Ведущий показывает Т стену на которой Т будет играть в спрей. Далее он говорит правила (которые он может изменить).
Также ведущий обязан обозначить по какой линии он будет судить (верхней, нижней или средней).
Минимум Т для игры - 3
Максимум Т - 5
Убить можно максимум 2их. Если Т 3е то максимум 1го.


"Реакция"
Ведущий встаёт перед Т с DesertEagle. И объясняет правила, что: Каждое действие считается за действие, а после того как 1 Т погибнет вы должны встать. Если я (ведущий) сделаю выстрел из DesertEagle вверх - вы должны прыгнуть, выстрел вниз - вы должны сесть. Тот кто последний прыгнет или сядет - будет убит. За любые совершонное действия без обозначенной команды - смерть.
Минимум Т для игры - 4


"Ба-Ба"
Ведущий пишет в общий чат последовательность буквы "а,б" (например баабб). Т пишут в общий чат противоположное этому (то есть аббаа). Тот кто первым напишет правильный ответ выбираем максимум 2 Т (если Т 3е то максимум 1го.) которых убивает ведущий.
Минимум игроков - 3

"Викторина"
Каждый из Т по очереди задаёт себе тему по которой ему ведущий игры задаёт вопрос. Если Т отвечает правильно - выживает, неправильно - умирает.


"Интуиция"
Ведущий стреляет n-ое кол-во патронов из обозначенного оружия в воздух. Т должны угадать кол-во патронов, сколько осталось в обойме у ведущего. Тот Т который напишет правильный ответ в общий чат - выйграл и выбирает максимум 2их Т которых убиваем ведущий.
Минимум игроков - 4


"Русские гонки"
Т выберают себе напарника и забираються друг другу на голову (парами) и становятся на старте (указано ведущим). По выстрелу дигла ведущего, все Т идут друг на друге не падая до финиша (указано ведущим). Чья команда первой доходит - выигрывает. Другая команда умирает.
Если Т упал с головы товарища, то его команда обязана вернуться к старту и начать с начала.
В игру можно играть только когда 4 Т.


"Угадай Число"
Ведущий пишет в team-чат любое число от 1 до 10. Т должны угадать это число и написать его в общий чат. Кто первый сделает - выиграет. Победитель выбирает максимум 2х других Т. И ведущий их убивает.
Минимум Т для игры - 4

Игра "Алфавит"
Ведущий пишет в чат одну букву алфавита, Т должны написать следующую (после "я" идёт "а")
Пример:
КТ: р
Т: с


Игра "Повторение"
Ведущий объясняет правила: Каждое действие после слов "Начали" считается за действие, приказы включить фонарик или приказы на перемещение Т в какую либо из XZ плоскостей - обманки. Далее я (ведущий) словесно задаю вам некую последовательность действий, а вы должны выполнить эти действия в игре после слов "Начали". Кто ошибётся в последовательности умирает.
Ведущий может задать максимальную последовательность из 6 действий (Приказ прыгнуть сидя - одно действие).
Для игры минимум 4 Т. Ведущий обязан закончить играть когда остались 2 Т.
Если минимум 3 Т не согласны играть, то игру начинать запрещено.

!lr'овские игры:

"Рулетка"
Стандартные правила игры (могут быть изменены Т): Вперед-назад ходить запрещено. Посещать лечебку во время игры запрещено. Можно использовать "обманки". Участники стреляют по очереди. Стреляющий не перемещается. Водить прицелом запрещено.
Уворачиваться приседаниями - запрещено. Прыгать запрещено. Т стреляет первым.
КТ имеет право отказатьтся и выбрать другое место проведения Рулетки, если КТ стоит почти в плотную к Т или КТ может упасть в пропасть.


"Метание Диглов"
Т должен рассказать КТ куда бросать дигл и кто первый. Оба участника должны бросать с одного места. Бинд на метание - запрещен. Участники не могут прикасаться к диглам, пока не установлено, кто выиграл.


"Петушиный бой"
Оба участника должны сидеть. Нужно запрыгнуть на голову соперника. Необходимо зафиксироватьтся на голове сопреника, для подтверждения выигрыша.


"Бой на ножах"
Нельзя заходить в лечебку вовремя этой игры.


"Бой на флэшках"
Нельзя заходить в лечебку вовремя этой игры.


"Гонка", "Красный свет, зелёный свет", "Прыжки в длину" и "Русская рулетка"
Нельзя ставить финиш или старт таким образом, чтобы они приводили к смерти играющих или блокировке игрока в модели любого объекта. 
Категория: Разные КС в CS | Добавил: PyCJIaH (22.03.2012)
Просмотров: 12672 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 марк  
0
ответте плиз

1 марк  
0
что такое майсон в игре контр страйк 1.6 что ответить

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход
Видео
Приколы Читера Баги Финалы Демо Разные Сборка сервера
Мы ВКонтакте
Наш опрос
Какая карта вам нравиться ?
Всего ответов: 119
Поиск