1. Каждый КТ обязан иметь микрофон и чётко приказывать через него. 2. КТ не имеет право убивать без причины и предупреждения. Предупреждение это: один выстрел в ногу далее счет до 3х 3. Фридей и игра в "оборону" - запрещены! 4. Понятие "линия огня" на сервере отсутствует. 5. КТ может убить бунтовщика без предупреждения если видел как тот бунтовал. Бунтом является: a. Атака КТ b. Направление оружия на КТ (кроме ножа, бомбы и гранат) c. Первостепенное оружие в руках d. Нахождение в оружейке e. Нахождение в нычке 6. Включение микрофона до открытия камер - смерть без предупреждения (за исключением обсуждения правил) 7. Прострел нычек запрещен. Прострелом нычки не считается если КТ видел как Т стрелял из нычки. КТ не имеет право лазать по нычкм. Исключение: КТ видел как туда залез Т и может проследовать за ним. 8. КТ не имеют право ограничивать что либо на территории Т (кроме приказа "Нельзя покидать какую либо территорию") (территории Т: камеры, столовая, игровая, футбол, карцер). 9. Во время любой игры говорит только ведущий и убивает только ведущий (Исключение: бунт) 10. Т имеет право отказаться от нестандартной игры или если не все Т в сборе (достаточно 1го). 11. В спорных ситуациях решает администратор. Действия администрации не обсуждаются. 12. КТ не имеет право приказывать Т пока тот в камере и она закрыта. 13. КТ имеет право убить АФК после 8.00 (предварительно досчитав до 3х), все Т обязаны выйти из камеры до 7.40, иначе их можно будет убить без предупреждения (если Т не АФК ему можно приказывать). 14. КТ обязаны открыть камеры до 8.00. Если они этого не сделают, то должны прописать kill в консоли. 15. Запрещены любые приказы на время. 16. Т имеют право не исполнять невыполнимые приказы или приказы, которые ведут к смерти. 17. Если КТ залез на говолу Т или наоборот, то тот на кого залезли имеет право убить того, кто на него залез (только в тот момент когда тот у него на голове). 18. КТ может быть убит с ножа, если находится на зоне Т. 19. КТ не имеет право оставаться в оружейке. 20. КТ не имеют право подкидывать оружие. 21. Любая игра автоматически заканчивается, если ведущий умирает. 22. Нанесение урона террористам без причины - запрещено.
Правила !lr 1. Когда в живых останутся два или менее Т, они должны написать в чате !lr и выбрать игру. В противном случае КТ имеет право достичать до 15 и убить Т. 2. После или во время !lr террористам бунтовать запрещено. 3. Во время или после !lr, вы не имеете право убить сами себя. 4. Убить проигравшего в !lr может только тот, кто выиграл у него. 5. Играть в !lr'овские игры не в !lr запрещено (исключение: "Петухи"). 6. Если кто-то мешает проведению !lr, он может быть убить без предупреждений если тронул дигл игроков задействованных в !lr'е (любым способом), и с предупреждением во всех других случаях. 7. После функционирования первого !lr, КТ не могут приказывать Т. 8. Т обязан, после выбора игры в !lr'е дать КТ подготовительное время (минимум 4 сек.) 9. !lr приоритетней правил №17, 18, 19, 20, 5 пунктов b, c, d, e. 10. Если один из игроков задействованных в !lr'е задерживает игровой процесс, то второй игрок может убить его досчитав до 10.
Стандартные игры: "А,Б" "Саймон" "Злой Саймон" "Математика" "Викторина" "Реакция" "Ба-Ба" "Интуиция" "Русские гонки" "Спрей" "Угадай Число" "Алфавит" "Повторение"
Правила стандартных игр: "А,Б" Ведущий игры должен сказать с кем играют Т (ник ведущего) и сказать правила: Что он пишет в общий чат "а" а Т пишут в общий чат "б" или наоборот. (Также он должен указать какой будет буква маленькой или большой). Тот Т который первый напишет правильный ответ - выйграл и выбирает максимум 2х Т которых убивает ведущий (если осталось 3 Т то выбрать можно только 1го). Минимальное количество Т для игры - 3.
"Саймон" Смысл игры в том, что Т должны выполняются приказы только по приказу "Саймон говорит {действие}". Любая другая формулировка - обманка.
Игру нужно начинать так: "Саймон говорит {ник} Саймон; Саймон говорит каждое действие считается за действие; Саймон говорит предыдущий приказ отменяется/не отменяется"
Основные положения: 1) Игру Саймон можно начинать минимальное кол-во игроков - 4. 2) Во время игры в Саймона может говорить и убивать только Саймон. (исключение: бунт (кроме пункта "с" в пятом правиле)) 3) В двойных и более приказах выполняется только первый приказ. 4) Невыполнимые приказы и приказы приводящие к смерти Т не выполняются, но предыдущее действие отменяется. 5) Личные приказы - обманки. 6) Если Т бунтует во время игры Саймон, бунтующего Т вправе убить любой КТ. 7) "Саймон говорит идти за Саймоном". Все Т идут за "Саймоном" шагом (зажимая клавишу Shift). 8) Приказы указывающие на местоположение не отменяются. 9) "Саймон говорит встать на спрей Саймона" - не обманка. Если не все Т могут встать на спрей Саймона - они могут встать рядом прижавшись к Т которые стоят на спрее. Саймон говорит подойти к спрею Саймона - не обманка. Саймон говорит подойти к МОЕМУ спрею - обманка. (Не забывайте указать курс для Т) 10) Включение микрофона считается действием. Исключение - Т решил уточнить приказ по причине плохой слышимости Саймона. 11) Если Саймон отказался повторить приказ и убил Т - фрикилл. 12) Если ВСЕ Т ошибаются в игре Саймон, Саймон может убивать всех Т. 13) "Саймон говорит, ЧТО мы закончили играть в Саймона" - не обманка. 14) "Саймон говорит, ВСЕМ Т {действие}" - обманка. 15) "Саймон говорит (микрофон обрывается на 1 сек.) {действие}" - не обманка. 16) "Саймон говорит {ник игрока} Саймон" - приказ не отменяется как предыдущий. 17) Приказ не выполняется, если не все Т могут его выполнить (исключения: "Саймон говорит выкинуть оружие" и "Саймон говорит принять стандартное положение Саймона"). 18) "Злой Саймон говорит {действие}" - обманка.
"Злой Саймон" Смысл игры в том, что Т должны выполнять приказы Злого Саймона после слов "Злой Саймон говорит". Кто выполнит приказ последним, либо выполнит действие без приказа Злого Саймона или ошибется в приказе "Злого Саймона" - умирает.
Игру нужно начинать так: "Злой Саймон говорит {ник} Злой Саймон; Злой Саймон говорит каждое действие считается за действие; Злой Саймон говорит предыдущий приказ отменяется/не отменяется"
Основные положения: 1) Перед началом игры (ведущий) обязан объяснить правила и сказать с кем играют Т, т.е. имя ведущего. 2) Злой Саймон НЕ имеет права обманывать Т. 3) Если Т не услышал приказ, он может попросить КТ повторить приказ. 4) Злой Саймон не имеет права отказываться повторять приказ. 5) Игру в Злого Саймон можно начинать если все Т в сборе и минимальное количество игроков - 4. 6) Личные приказы - ЗАПРЕЩЕНЫ. Пример - "Злой Саймон говорит Хаксу встать на лестницу; всем; тебе; зелёный; двоим и т.д. 7) Приказ не выполняется, если не все Т могут его выполнить (исключения: "Злой Саймон говорит выкинуть оружие" и "Злой Саймон говорит принять стандартное положение Злого Саймона"). 8) Если остаются 2 или менее Т то Злой Саймон обязан закончить игру в Злого Саймона.
"Математика" Ведущий игры должен сказать с кем играют Т (ник ведущего) и сказать правила: Я напишу в общий чат любое простейшее алгебраическое выражение, а вы пишите на него ответ. Тот Т который первый напишет правильный ответ - выйграл и выбирает максимум 2х Т которых убивает ведущий (если осталось 3 Т то выбрать можно только 1го). Минимальное количество Т для игры - 3
"Спрей" Ведущий показывает Т стену на которой Т будет играть в спрей. Далее он говорит правила (которые он может изменить). Также ведущий обязан обозначить по какой линии он будет судить (верхней, нижней или средней). Минимум Т для игры - 3 Максимум Т - 5 Убить можно максимум 2их. Если Т 3е то максимум 1го.
"Реакция" Ведущий встаёт перед Т с DesertEagle. И объясняет правила, что: Каждое действие считается за действие, а после того как 1 Т погибнет вы должны встать. Если я (ведущий) сделаю выстрел из DesertEagle вверх - вы должны прыгнуть, выстрел вниз - вы должны сесть. Тот кто последний прыгнет или сядет - будет убит. За любые совершонное действия без обозначенной команды - смерть. Минимум Т для игры - 4
"Ба-Ба" Ведущий пишет в общий чат последовательность буквы "а,б" (например баабб). Т пишут в общий чат противоположное этому (то есть аббаа). Тот кто первым напишет правильный ответ выбираем максимум 2 Т (если Т 3е то максимум 1го.) которых убивает ведущий. Минимум игроков - 3
"Викторина" Каждый из Т по очереди задаёт себе тему по которой ему ведущий игры задаёт вопрос. Если Т отвечает правильно - выживает, неправильно - умирает.
"Интуиция" Ведущий стреляет n-ое кол-во патронов из обозначенного оружия в воздух. Т должны угадать кол-во патронов, сколько осталось в обойме у ведущего. Тот Т который напишет правильный ответ в общий чат - выйграл и выбирает максимум 2их Т которых убиваем ведущий. Минимум игроков - 4
"Русские гонки" Т выберают себе напарника и забираються друг другу на голову (парами) и становятся на старте (указано ведущим). По выстрелу дигла ведущего, все Т идут друг на друге не падая до финиша (указано ведущим). Чья команда первой доходит - выигрывает. Другая команда умирает. Если Т упал с головы товарища, то его команда обязана вернуться к старту и начать с начала. В игру можно играть только когда 4 Т.
"Угадай Число" Ведущий пишет в team-чат любое число от 1 до 10. Т должны угадать это число и написать его в общий чат. Кто первый сделает - выиграет. Победитель выбирает максимум 2х других Т. И ведущий их убивает. Минимум Т для игры - 4
Игра "Алфавит" Ведущий пишет в чат одну букву алфавита, Т должны написать следующую (после "я" идёт "а") Пример: КТ: р Т: с
Игра "Повторение" Ведущий объясняет правила: Каждое действие после слов "Начали" считается за действие, приказы включить фонарик или приказы на перемещение Т в какую либо из XZ плоскостей - обманки. Далее я (ведущий) словесно задаю вам некую последовательность действий, а вы должны выполнить эти действия в игре после слов "Начали". Кто ошибётся в последовательности умирает. Ведущий может задать максимальную последовательность из 6 действий (Приказ прыгнуть сидя - одно действие). Для игры минимум 4 Т. Ведущий обязан закончить играть когда остались 2 Т. Если минимум 3 Т не согласны играть, то игру начинать запрещено.
!lr'овские игры:
"Рулетка" Стандартные правила игры (могут быть изменены Т): Вперед-назад ходить запрещено. Посещать лечебку во время игры запрещено. Можно использовать "обманки". Участники стреляют по очереди. Стреляющий не перемещается. Водить прицелом запрещено. Уворачиваться приседаниями - запрещено. Прыгать запрещено. Т стреляет первым. КТ имеет право отказатьтся и выбрать другое место проведения Рулетки, если КТ стоит почти в плотную к Т или КТ может упасть в пропасть.
"Метание Диглов" Т должен рассказать КТ куда бросать дигл и кто первый. Оба участника должны бросать с одного места. Бинд на метание - запрещен. Участники не могут прикасаться к диглам, пока не установлено, кто выиграл.
"Петушиный бой" Оба участника должны сидеть. Нужно запрыгнуть на голову соперника. Необходимо зафиксироватьтся на голове сопреника, для подтверждения выигрыша.
"Бой на ножах" Нельзя заходить в лечебку вовремя этой игры.
"Бой на флэшках" Нельзя заходить в лечебку вовремя этой игры.
"Гонка", "Красный свет, зелёный свет", "Прыжки в длину" и "Русская рулетка" Нельзя ставить финиш или старт таким образом, чтобы они приводили к смерти играющих или блокировке игрока в модели любого объекта.
|